11 апреля 2017
года проводилась в детском саду учебная эвакуация.
Цель мероприятия —
формирование у персонала и воспитанников порядка действий в условиях эвакуации
при возникновении пожара, приобретение практических навыков правильной реакции
на пожарную сигнализацию, сокращение времени на эвакуацию воспитанников.
Мероприятие проводилось в соответствии с приказом
заведующего от 06.04.2017 № 01-07/61 «О проведении плановой эвакуации».
На подготовительном этапе проведен инструктаж
сотрудников и проверка системы пожарной сигнализации. 11 апреля 2017 г. было
имитировано возникновение очага возгорания на 1 этаже в музыкальном
зале детского сада в 10ч. 00 мин.
Все действия по эвакуации были организованы в
зависимости от очага возгорания в соответствии с порядком эвакуации.
В 10 ч.05 мин. эвакуация была завершена
общеобъектовым построением у главных ворот детского сада.
Воспитатели групп доложили заведующему о
количестве эвакуированных воспитанников, а заместитель заведующего о количестве
эвакуированных работников.
По окончании эвакуации были подведены итоги с
оформлением Справки результатов проведения практической отработки планов
эвакуации.
В эвакуации приняли участие 220 воспитанника и 30
сотрудников. Воспитанники 1 этажа эвакуировались через свои эвакуационные пути
в безопасное место к воротам ДОУ. Воспитанники 2 этажа были
эвакуированы через лестничные марши внутри здания. Эвакуация прошла
успешно, в течение 5 минут.
«Учебная эвакуация из помещений по вводной «Пожар» проводится
два раза в год. Такие занятия крайне необходимы, ведь они доводят
действия всех находящихся в помещениях образовательных учреждений до
автоматизма, не теряться в экстренных ситуациях и точно знать, что делать при
их возникновении. Мы рады за наших малышей, самые маленькие воспитанники не
боятся, а четко знают и при этом послушно, дисциплинировано, да еще и быстро
выполняют все то, что им говорят воспитатели. А старшие воспитанники детского
сада более серьезно относятся к эвакуации — без суеты, деловито
выполняют указания педагогов, и все это благодаря постоянной и
систематической работе всего коллектива», — отметила заведующий МАДОУ ДС Н.В.Навроцкая».
Цель мероприятия — формирование у персонала и воспитанников порядка действий в условиях эвакуации при возникновении пожара, приобретение практических навыков правильной реакции на пожарную сигнализацию, сокращение времени на эвакуацию воспитанников.
Мероприятие проводилось в соответствии с приказом заведующего от 06.04.2017 № 01-07/61 «О проведении плановой эвакуации».
Все действия по эвакуации были организованы в зависимости от очага возгорания в соответствии с порядком эвакуации.
В 10 ч.05 мин. эвакуация была завершена общеобъектовым построением у главных ворот детского сада.
Воспитатели групп доложили заведующему о количестве эвакуированных воспитанников, а заместитель заведующего о количестве эвакуированных работников.
По окончании эвакуации были подведены итоги с оформлением Справки результатов проведения практической отработки планов эвакуации.
В эвакуации приняли участие 220 воспитанника и 30 сотрудников. Воспитанники 1 этажа эвакуировались через свои эвакуационные пути в безопасное место к воротам ДОУ. Воспитанники 2 этажа были эвакуированы через лестничные марши внутри здания. Эвакуация прошла успешно, в течение 5 минут.
«Учебная эвакуация из помещений по вводной «Пожар» проводится
два раза в год. Такие занятия крайне необходимы, ведь они доводят
действия всех находящихся в помещениях образовательных учреждений до
автоматизма, не теряться в экстренных ситуациях и точно знать, что делать при
их возникновении. Мы рады за наших малышей, самые маленькие воспитанники не
боятся, а четко знают и при этом послушно, дисциплинировано, да еще и быстро
выполняют все то, что им говорят воспитатели. А старшие воспитанники детского
сада более серьезно относятся к эвакуации — без суеты, деловито
выполняют указания педагогов, и все это благодаря постоянной и
систематической работе всего коллектива», — отметила заведующий МАДОУ ДС Н.В.Навроцкая».
Нормы ГТО по-новому называются Всероссийский
физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (далее ВФСК
«ГТО»).
Выполнение нормативов ГТО должно мотивировать взрослых и
детей заниматься физической культурой, вести здоровый образ жизни, ходить в
секции, посещать спортивные залы.
Тестирование, позволяющее определить уровень
развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков лиц,
участвующих в испытаниях, осуществляется в следующей последовательности по
видам испытаний:
1. Гибкость.
2. Координационные способности.
3. Сила.
4. Скоростные возможности.
5. Скоростно-силовые возможности.
6. Прикладные навыки.
7. Выносливость.
ВФСК «ГТО» предусматривает
подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных
возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше),
ВФСК «ГТО»
основывается на следующих принципах: добровольность и доступность;
оздоровительная и личностно-ориентированная направленность; обязательность
медицинского контроля; учет региональных и национальных особенностей.
Целью ВФСК «ГТО» является:
повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта
в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании
патриотизма и обеспечение преемственности в осуществлении физического
воспитания населения.
Лица, осуществляющие трудовую деятельность, ведут подготовку к выполнению, а также непосредственное выполнение нормативов ВФСК «ГТО» в ходе мероприятий, проводимых работодателем. Рекомендации по организации, подготовке и выполнению нормативов ГТО для лиц, осуществляющих трудовую деятельность, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. Работодатель вправе поощрить в установленном порядке лиц, выполнивших нормативы и требования ВФСК «ГТО» на соответствующий знак отличия ВФСК «ГТО».
Если
у вас появилось желание оценить уровень развития
физических качеств, то
Вы можете зарегистрироваться на сайте https://user.gto.ru
Кадры - постоянный
состав работников
учреждения,
составляющих группу по профессиональным или иным признакам с указанием должностей и
присвоенных по каждой должности окладов.
У нас работает прекрасный дружный коллектив
опытных и
молодых специалистов и
воспитателей, а также учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, чей труд хотя и не заметен, но очень
важен в нашей работе.
Численность работающих в МАДОУ "ДС № 155
г.Челябинска" – 65 человек. Педагогический состав – 33 человека.
Учебно-вспомогательный персонал – 5 человек. Младший обслуживающий персонал –
23 человека. Административный персонал – 4 человека.
Комментариев нет:
Отправить комментарий